9 февраля 2016 г.

Украшение для дома на День Святого Валентина- венок из сердечек

   У меня пошился венок к 14 февраля, и сегодня я хочу его показать. Такой же будет украшать наш дом на день влюблённых. Тем более, что у нас с мужем в этот день годовщина знакомства- мы отмечаем только эту дату (потому что когда мы начали жить вместе никто не помнит...) Вот и готовлюсь каждый год :))

венок на День Святого Валентина




Сшит из американского хлопка. Очень понравилась расцветка тканюшек, видимо, пока не кончится, буду всё время думать- чего бы еще из них пошить :)))

венок из мягких сердец ко дню Святого Валентина



  Сначала показалось, что сердечки крупноваты, но после прикладывания на основу оказалось, что в самый раз. Размер сердечка 14х11 см, а диаметр основы 33 см.

венок из сердец из американского хлопка



венок для украшения интерьера на 14 февраля


   Сердечки получились мягкие и пухленькие :)) Внутри венка на атласной ленте висит маленькое красное сердечко, размером 7х7 см.


украшение для дома на день Святого Валентина


  Я знаю, не все отмечают День Святого Валентина. Многие считают его "ненашим праздником". Конечно, это личное дело каждого ) Но мне кажется, что это ещё один повод привнести праздничности в череду похожих будней... Приготовить стилизованный ужин\обед\завтрак, написать что-то очень приятное второй половинке, украсить по-особому дом...

    Такой или подобный веночек нетрудно сделать самой.  

венок ручной работы из сердечек на 14 февраля


    С праздником всех! Любви вам!

    Если вам понравился венок, и вы хотели бы заказать такой же- напишите мне :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне :)